Правила предоставления услуг по ДМС

Правила предоставления услуг по ДМС

  1. Учреждение оказывает Застрахованному медицинские услуги, в соответствии с настоящим договором, на основании предоставления Застрахованным  документа удостоверяющего его личность, действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением программы ДМС и включение Застрахованного в списки предоставляемые Страховщиком Учреждению.
  2. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, не включенному в списки, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением Программы ДМС и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.
  3. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, направленному в Учреждение из другого ЛПУ, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика, направления ЛПУ и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.
  4. Медицинские услуги оказываются Застрахованному на основании Программы ДМС Страховщика, которая подлежит обязательному согласованию с Учреждением при подписании действующего договора и является приложением к действующему договору.
  5. Медицинские услуги оказываются Застрахованным только в порядке  предварительной записи по предъявленным Застрахованными документам, указанным в п.1. / п.2./ п.3.  действующего договора.
  6. Для получения медицинских услуг Застрахованный, предъявив документы, указанные в п.1. / п.2 / п.3. действующего договора, должен обратиться в регистратуру Учреждения или в кабинет №112 (с 9 до 17:30 перерыв 13:00-13:30) для оформления амбулаторной карты пациента, в которой, после сверки со списками Страховщика, медрегистратором проставляется регистрация и дата.
  7. В ходе оказания медицинской помощи Учреждение определяет объем (в соответствие с Порядками оказания медицинской помощи и стандартами клинико-статистических групп по заболеваниям), характер, сроки (дату, время) предоставления медицинских услуг.
  8. В случае отказа от предварительной записи на получение медицинской услуги,  Застрахованный или Страховщик обязаны уведомить об этом Учреждение не менее чем за два часа до назначенного времени.
  9. В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг. О данном факте Страховщик письменно уведомляется Учреждением.
  10. В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в Учреждении, Учреждение  письменно информирует о данном факте Страховщика.
  11. В случае необходимости плановой госпитализации Застрахованного в стационар, Учреждение выдает Застрахованному такое направление, а выбор стационара и согласование сроков госпитализации осуществляет Страховщик.